Курсовые и бизнес планы

Цифры будут зависеть от концепции, размера, бизнес-модели: Рассмотрим подробнее основные статьи расходов. Аренда Цифра зависит от места на карте и от аппетитов владельцев помещения. Арендовать помещение надо на максимально возможный срок, хотя для неудачных проектов это дополнительная головная боль в случае закрытия заведения. Чем дольше идет строительство, тем больше вы платите за голые стены. Кроме этого, надо помнить о коммунальных платежах и предполагать возможность других обременяющих обстоятельств в будущем: Стройка Цена проектирования, строительства и оборудования зависит от того, что вы делаете.

Бизнес-план магазина одежды

Инструкция для тех, кто мечтает начать свой бизнес в общепите 21 февраля Что надо знать, прежде чем открывать свой ресторан. Так что место для новых заведений в столице еще есть. И в других городах России тоже. Но и риск прогореть велик. Почему одни рестораны успешны много лет, а другие быстро разоряются?

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Смета инвестиционных расходов в оборудование пивного ресторана.

Какие документы нужны для открытия ресторана? Организация предприятия общественного питания — один из самых сложных видов бизнеса с точки зрения сбора документов. Список бумаг, необходимых для легального функционирования ресторана, включает более сотни пунктов, причем в разных регионах перечень нужных разрешений может отличаться. Поэтому большинство предпринимателей в целях экономии времени и средств предпочитают обращаться в компании, оформляющие необходимую документацию под ключ.

Первым делом при открытии любого типа заведения необходимо зарегистрировать юридическое лицо. Наличие полного пакета учредительных документов и договора аренды или свидетельства о праве собственности на помещение является обязательным на всех этапах дальнейшего согласования. Также для открытия заведения понадобятся: И это лишь базовый пакет необходимых документов. Владельцу заведения следует помнить о множестве нюансов, без которых деятельность заведения может быть неправомерной.

Обычно различают два вида бизнес-планирования: Первый требуется тем, кто собирается привлечь к своему предприятию заемные средства — кредит или инвестиции. В этом случае оптимальным выбором будет обращение к специальным организациям: Те, кто все же собираются создавать документ самостоятельно, должны учесть, что делать это лучше, уже получив данные о помещении, количестве персонала и размере зарплатного фонда, трафике, а также окончательно утвердив концепцию заведения.

Возможно понадобится привлечение сторонних инвесторов. Чтобы их заинтересовать, необходимо составить хороший бизнес-план. Понять, удачным ли оказался проект, можно уже приблизительно через год после его открытия. Стоимость аренды зависит от местоположения предприятия.

Открытие своего ресторана: от бизнес-плана до оформления и определен , необходимо составить смету дальнейших затрат. Важно.

Представляем вам краткий бизнес-план по открытию ресторана. Вы скорректировать его под свою специфику, добавить свои цифры и пункты. Главное, это план дает вам отправную точку для начала бизнеса. При создании бизнес-плана ресторана с расчетами следует осуществить следующие последовательные шаги. Это влияет на размер требуемых инвестиций. Определить, где лучше расположить ресторан. А также решить, будет ли это арендуемое помещение или строительство нового здания.

Анализ конкурентов с целью создания собственной индивидуальной концепции ресторана, которая включает: На выбор концепции влияет целевая аудитория. Получение технического заключения о состоянии помещения, согласование проекта ресторана в УГПС и СЭС; получение лицензии на продажу алкогольной продукции, право производства продуктов питания, разрешение на общепит, санпаспорт на помещение, заведение дез-журнала. Приобретение кухонного и кассового оборудования, мебели, инвентаря и посуды.

Разработка ценовой политики ресторана в соответствии с выбранной концепцией и создание меню. Установка кассового и кухонного оборудования, работа над интерьером ресторана. Подбор и обучение персонала ресторана, что можно сделать с помощью сторонней организации.

Бизнес-план по открытию итальянского ресторана

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы: Каким товаром или услугой вы собираетесь заниматься?

Готовый бизнес-план магазина одежды послужит отличным примером Дополнительно смета включает затраты на финансирование.

Ресторан сможет обслуживать одновременно около 40 человек, а всего в день - человек. Обслуживание ресторан будет обслуживать в основном местных жителей в обеденное и вечернее время, в субботу и воскресенье - только вечером. Он будет довольно простым и деловым по стилю. Меню будет ограничено имеющимися в наличии продуктами, но, как правило, посетителям предложат 2 вида закусок, 3 горячих блюда и пирожные. В широком ассортименте будут представлены соки и безалкогольные напитки, а также кофе и чай.

Ресторан будет работать по типу самообслуживания, чтобы уменьшить издержки производства и ускорить обслуживание клиентов. Ресторан откроют три управляющих. Лобанов ответственен за снабжение, приготовление блюд и уборку, В.

Бизнес-план ресторана китайской кухни

бизнес-планы 1 7 января , Окупаемость за 21 месяц. Пример бизнес-плана магазина одежды ИП Петренко В. Владеет четырьмя торговыми отделами. Ассортимент Женская одежда платья, брюки, кофты, блузы и т.

Мы приведем пример бизнес-плана летнего кафе для крупного областного центра. на набережной действуют 10 ресторанов аналогичного уровня. Смета затрат на заработную плату работникам.

При этом мест в гостиницах г. Москвы по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или о личным делам а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.

Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг; 2.

На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции.

Элемент олигополии в рынок вносят высокие входные барьеры: В то же время выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами:

Бизнес-план Ресторана здорового питания

Получение прибыли и преумножение стартового капитала — основная цель создания любого проекта, в частности, бизнес-плана по открытию ресторана. Во многом грамотно составленный бизнес-план — это финансово-экономический инструмент, позволяющий просчитать возможные ошибки до начала активной деятельности по его реализации. Бизнес-план по открытию ресторана включает в себя отработку следующих пунктов:

Особенностью каждого ресторана зачастую является принадлежность к той или иной кухне. Например Бизнес план по открытию банкетного зала.

За контроль каждого этапа отвечает собственник кафе. Общая сумма первоначальных вложений на открытие летнего кафе — 2 рублей. У нас она будет немного выше по причине высокой наценки на еду и алкоголь, стильного дизайна кафе, высокого сервиса и удобного месторасположения заведения. Рекламная деятельность В летний период присутствует высокая конкуренция на прибрежных зонах, поэтому, как и в любом современном бизнесе, при открытии своего дела необходима заранее организованная рекламная кампания.

Нашему летнему кафе на набережной, в первую очередь, необходим внешний дизайн интерьера, который будет работать на привлечение внимания и презентацию бренда. Это вывеска и светодиодная подсветка, на ближайшей развилке аллей установлен штендер с направляющей стрелкой и яркой надписью, которая приглашает в кафе посетителей. В день открытия обязательно украсьте фасад заведения шариками и уделите максимум внимания клиентам, не оставив без внимания ни одного.

В июне и июле затрат на рекламу не требуется, кроме незначительных вложений в промоутеров и полиграфию — листовки, которые будут раздавать молодые люди вблизи кафе. А в августе и сентябре затраты на рекламу будут минимальные — это уже бархатный сезон для любителей отдыха и местных жителей, которые любят проводить время на набережной города. Планируемый бюджет доходов и расходов БДР на летний сезон года, в руб.

Ресторан. Бизнес-план.