Презентация: Матрица

Анализ этой проблемы интересен в первую очередь руководителям аналитических отделов банков и инвестиционных компаний и частным инвесторам. Современным предприятиям, развивающимся в нестабильных условиях внешней среды, необходимы предварительный анализ деятельности самой организации и возможность предвидеть изменения внешней среды, поскольку это является непременным условием для дальнейшей выработки последовательности действий по постановке целей и их реализации. В любой модели стратегического управления обязательно выделяются три стадии: На второй из указанных стадий высшее руководство формирует и оценивает альтернативные варианты развития организации, осуществляет выбор оптимальной стратегической альтернативы для реализации. При этом используется специальный инструментарий, включающий количественные методы прогнозирования, разработку сценариев будущего, портфельный анализ. Эти методы предвидения изменений повышают гибкость организации.

Пример портфельного анализа по модели БКГ

Изучите представленную информацию и выполните задания по кейсу. Концепция использования внешних источников. Концепция использования внешних источников — бизнес-стратегия, при которой, согласно заключаемому контракту, компания —производитель берет на себя обязательства выполнить одну из функций компании-покупателя. При этом производитель самостоятельно управляет процессом выполнения и контролирует его.

Иными словами, происходит стратегическое использование услуг сторонних организаций по ведению тех функций, которые традиционно осуществлялись за счет внутренних ресурсов.

относится бизнес-единица некоторой фирмы, характеристика которой представлена ниже. стратегические рекомендации предприятию, если имеется информация о шести Расположите товары в квадрантах матрицы «Бостон консалтинг групп» и подберите Укажите пары конкурент- ных товаров.

Предназначение и этапы портфельного анализа Портфель бизнесов фирмы корпоративный портфель - это вся совокупность СБЕ, которые принадлежат одной корпорации. Анализ портфеля бизнесов фирмы портфельный анализ является основой стратегического управления. Предназначение портфельного анализа заключается в определении отличий текущего состояния фирмы с ее желаемым состоянием в будущем и причин этих отличий с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные направления и изъятия инвестиций из неэффективных проектов.

Во время проведения портфельного анализа оценивают привлекательность рынков и конкурентоспособную возможность фирмы действовать на этих рынках. При этом используются такие критерии: Для проведения анализа конкретного вида бизнеса фирмы с учетом его последующего развития применяют такие модели:

Тактика поставщика в зависимости от ситуации закупки

О сайте Матрица особенная При принятии решений в условиях неопределенности следует оценить различные варианты с точки зрения нескольких критериев. Если рекомендации, вытекающие из различных критериев, совпадают, можно с большой уверенностью выбрать наилучшие решения. Если рекомендации противоречат друг другу , окончательное решение надо принимать с учетом его сильных и слабых сторон социальной значимости проекта, экологической безопасности и т. В любом случае анализ матрицы выигрышей или рисков под углом зрения разных критериев будет полезен.

Он даст лучшее представление о ситуации, о достоинствах и недостатках каждого решения, чем непосредственное рассмотрение матрицы, особенно когда размеры ее велики.

в ИТ-проектах, реализация корпоративной стратегии через . специальности, формируются рекомендации по обучению .. гический квадрант» BPM-решений. резе отдельных сделок, продуктов, бизнес- единиц, агентов, фраструктуры предприятия расположены транзакционные.

На целеполагание и формулировку стратегии влияют разные внешние и внутренние группы рис. Группы, действующие при целеполагании и формировании стратегии фирмы. При определении бизнеса следует ответить на вопросы: В то же время так начинается необходимый процесс направления усилий каждой части организации в соответствующее русло.

Цели нужны для каждого ключевого результата, который менеджер считает важным для достижения успеха. Примеры целей известных компаний: Стать наибольшей и лучшей транспортной компанией в мире. Быть производителем алюминия по наинизшей цене. Стать самым мощным конкурентом в мире, номером 1 или 2 по доле рынка в каждой сфере бизнеса компании.

Стать низкостоимостным средним производителем золота, произведя его в пределах унций в год, и иметь золотой резерв в унций. Продолжать ввод новых продуктов и глобализацию бизнеса.

Презентация: Стратегический менеджмент

Средние Слабые Таким образом, модель Б дает определенное ранжирование всех бизнесов корпорации СЕБ как кандидатов на получение инвестиций по критерию будущей прибыли в заданной стратегической перспективе. Кроме дифференцированной оценки СЕБ преимуществами данной модели портфельной матрицы являются более широкая область применения в отличие от матрицы БКГ данный метод не исходит из какой-либо частной гипотезы , большая глубина и совершенство по сравнению с матрицей БКГ здесь дается многофакторная интегральная оценка параметров модели , гибкость поскольку эти факторы, показатели выбираются исходя из конкретной ситуации.

лежит концепция жизненного цикла отрасли или бизнес-единицы - сокращение от - жизненный цикл , в соответствии с которой каждая отрасль и отдельно взятый вид бизнеса любой корпорации может находиться на одной из четырех стадий жизненного цикла: Помимо последовательных смен стадий жизненного цикла отрасли может меняться и конкурентное положение одних видов бизнеса относительно других.

Стратегическое управление предприятием малого бизнеса. переменные издержки на производство единицы продукции уменьшаются на %. . Таким образом, модель BCG состоит из четырех квадрантов (рис. на последствиях применения рекомендаций, которые делались на основе матриц.

Пример содержит подробное описание каждого шага в построении матрицы БКГ, шаблон построения матрицы БКГ в и рекомендации по возможным выводам, которые должны быть сделаны в результате анализа матрицы БКГ. Сбор исходной информации Соберите данные по продажам и прибыли анализируемых групп в единую таблицу. Расчет темпа роста рынка Рассчитайте средневзвешенный темп роста рынка по каждой товарной группе. Если средневзвешенный темп роста рынка рассчитать не представляется возможным, допускается использование в модели просто доли рынка.

В соответствии с получившимися данными определите по каждому товару в анализе темп роста рынка: Расчет доли рынка товара Рассчитайте относительную долю рынка каждого товара. В соответствии с получившимися данными определите по каждому товару: Пример построения матрицы БКГ по объему продаж Теперь, зная относительную долю рынка товара и темп роста рынка, Вы можете определить для каждого продукта в портфеле компании его место в матрице БКГ.

На основе получившейся информации постройте матрицу БКГ, отразив в каждой ячейке название товара, объем продаж и суммарный объем продаж на группу. Анализ по объему продаж позволяет судить о том, насколько портфель компании сбалансирован, помогает правильно расставить приоритеты по развитию товаров и выделить ключевые направления бизнеса.

Портфельный анализ — это оценка деятельности подразделений для выбора стратегии маркетинга

Матрица Бостонской консультативной группы Появление модели или матрицы БКГ явилось логическим завершением одной исследовательской работы, проведенной в свое время специалистами Бостонской консультативной группы в области стратегического планирования. В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице БКГ используются два критерия: Темп роста рынка определяется как средневзвешенное значение темпов роста различных сегментов рынка, в которых действует предприятие, или принимается равным темпу роста валового национального продукта.

Относительная доля рынка определяется делением доли рынка рассматриваемого бизнеса на долю рынка крупнейшего конкурента.

Стратегические бизнес-единицы Укажите период времени, когда маркетинг получил широкое .. Матрица конкурентных преимуществ [5] Сформулируйте рекомендации для отечественных производителей облицовочной .. определить признаки, отличающие удачно расположенные магазины.

.

Портфельный анализ на предприятии

.

браслета. Помимо этого, была предложена стратегия продвижения на рынок .. открыта информация о врачах (отзывы, рекомендации, рейтинг) и имеется Фиксация единиц анализа, называемых стратегическими единицами . Во втором квадранте матрицы БКГ находятся направления бизнеса.

.

.

Матрица BCG – анализ темпов роста и доли рынка .. Матрица и перспективы развития стратегических бизнес-единиц ( относительно обособленных ких результатов можно добиться за счет развития рекомендаций и от- зывов о .. Таблица состоит из четырех квадрантов, в квадран-.

.

Мастер-класс «Внутренние стратегии развития бизнеса. Бизнес как путь самопознания»