Список литературы

Круль Г. Основы гостиничного дела. Центр учебной литературы, Содержание основных понятий гостиничного хозяйства Важной составляющей туристической деятельности является гостиничное хозяйство. Развитие отечественного и международного туризма в значительной мере связывается с уровнем материально-технической базы, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно бизнес предприятии и выполняют одну из основных функций в сфере обслуживания туристов:

: новый отель бизнес-формата

ВиТроПринт, Установление категории отелям и другим объектам, предназначенным для предоставления услуг временного размещения, как фактор трансформации гостиничного рынка Украины Постановка проблемы в общем виде. Для выхода туристической отрасли Украины из кризиса необходимо создать условия для улучшения работы предприятий гостиничного бизнеса, которая является основой индустрии туризма.

Залогом успешной работы отелей Украины можно считать дееспособный Государственный стандарт классификации отелей, который позволит ликвидировать белые пятна классификации на отельной карте Украины. Введение нового постановления об обязательной классификации отелей и других объектов, предназначенных для предоставления услуг временного размещения, можно расценивать как форсирование событий без наличия должного результата.

Views. •. ГОСТИНИЧНАЯ АНИМАЦИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСАmore. by Valeriy Kuznetsov.

ГОСТ туристко-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц -. Введ г -. М, 2. Туристские услуги. Общие требования -. М, 3. ДСТУ Система сертификации. Бланки документов. Формы и описание -. Действующий с г -. К, 4. Порядок проведения сертификации продукции -.

Свой бизнес: Проживание в миниатюре В Украине под мини-гостиницами подразумеваются гостиницы и пансионаты, имеющие в своем активе до 10 койко-мест. инвестиции в элитное заведение, бутик-отель ограничиваются лишь финансовыми возможностями владельца.

ProHotelia — гостиничный бизнес онлайн экологического стандарта ДСТУ ISO и получившим Международный экологический Гостиничный комплекс «Артемида» состоит из 13 коттеджей, собранных из.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1].

Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами.

Как открыть мини-отель?

Дмитрий рассказал о международных примерах выхода из кризиса, роли государства и бизнеса, совместных действиях по активизации туристического потока. Алексей Евченко, управляющий партнер , посвятил свой доклад новой системе категоризации отелей, которая готовится к внедрению в Украине в — годах. По сравнению с действующим на сегодняшний день ДСТУ

Курсы и консультации гостинично-ресторанного бизнеса Основы гостинично - ресторанного бизнесса (классификация, работа по ДСТУ и т.д ). 2.

Под кондо-отелями чаще всего понимают апарт-отели — близкий по сути, но несколько отличающийся сегмент гостиничного рынка. Как бы там ни было в определениях, этот сегмент будет развиваться, уверены эксперты Суть кондо-отеля На гостиничном рынке есть путаница в понимании сути кондо-отеля. Это связано с различающейся практикой гостиничного бизнеса в странах Запада и на просторах бывшего СССР. Кто-то считает, что апарт-отель и кондо-отель обозначают разные концепции.

В отдельных случаях под кондо-отелем понимают разновидность апарт-отеля. Одним словом, в определении нет единства. В любом случае апарт-отели, или кондо-отели, — это, в сущности, жилье, которое покупают с инвестиционными целями для сдачи в аренду. Поляница, Ивано-Франковская обл. В ДСТУ Средства размещения. Под ним подразумевается гостиница с номерным фондом, представленным жилыми комнатами. В состав номера входит кухня или функциональная зона с условиями для самостоятельного приготовления пищи.

ДСТУ 4269:2003 УСЛУГИ ТУРИСТИЧЕСКИЕ. КЛАССИФИКАЦИЯ ОТЕЛЕЙ

Дмитрий рассказал о международных примерах выхода из кризиса, роли государства и бизнеса, совместных действиях по активизации туристического потока. Алексей Евченко, управляющий партнер , посвятил свой доклад новой системе категоризации отелей, которая готовится к внедрению в Украине в — годах. По сравнению с действующим на сегодняшний день ДСТУ Так, появится 4 новых блока требований:

ДСТУ Б В. Система обеспечения надежности и безопасности . клуб-гостиница, конгресс - гостиница, конгресс-центр, бизнес-центр.

Автодом : Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. По сути, деятельность идентична агентствам по продаже недвижимости. С одним отличием в том, что не организует просмотры апартаментов для покупателя. Это связано с тем, что обычно потенциальный покупатель уже бывал и отдыхал на конкретном курорте или владеет там неделей или очками. Агентства по перепродажам не проводят презентаций и не владеют технологиями первичных продаж, а работают исключительно с покупателями, которым хорошо известна система таймшера.

Приняв заявку от потенциального продавца и согласовав с ним условия продажи, вносят это предложение в свой список и стремятся к привлечению потенциальных покупателей через средства массовой информации газеты, журналы, интернет, телевидение. Современной тенденцией является создание Таймшер-интернет-магазинов и участие в туристических телеканалах. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие.

Система бронирования стандартна, как и в других отелях.

Гостиничный бизнес

Строительство небольшой гостиницы достаточно высокого класса обойдется в средней полосе России в тысяч долларов. В Москве для этого потребуется как минимум пять миллионов долларов. Сроки окупаемости гостиницы- пять-восемь лет. Гостиничный бизнес: Обзор рынка Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет.

Именно бизнес предприятии и выполняют одну из основных функций в Согласно Национальным стандартом Украины ДСТУ"Услуги.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем. И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора.

Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле. Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги.

Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей. Малый гостиничный бизнес:

Как открыть хостел в Украине? Рекомендации юриста

Понятия и термины в гостиничном бизнесе. Международная классификация гостиниц. Классы и сертификация гостиниц. Гостиничные предприятия и их особенности: Организационная структура гостиничных предприятий. Гостиничные службы, их характеристика и функции.

Пошаговый алгоритм запуска гостиницы у вас в городе. и ДСТУ («Услуги туристические», «Классификация гостиниц»), в которых описаны.

Как сообщает Директор департамента туризма и курортов Украины Иван Липтуга, его цель упростить жизнь собственникам отелей, создать предпосылки для детенизации гостиничного бизнеса и способствовать улучшению качества гостиничного сервиса и инфраструктуры. При этом, добровольная сертификация услуг по временному размещению по безопасности жизни и здоровья людей, защиты их имущества и охраны окружающей среды, является необходимым условием для получения звездной категории, что автоматически делает добровольную процедуру обязательной.

По данным Государственной службы статистики на конец года в Украине функционировало коллективных средства размещения из которых — отели. Оценка средств размещения выполняется в соответствии с требованиями ДСТУ Процедура эта занимает достаточно длительное время и стоит далеко не дешево. После сбора всех сертификатов и проведения оценки органы направляют весь пакет документов в МЭРТ на комиссию, которая на безоплатной основе каждые две недели рассматривает пакеты поданных документов, после чего выдает свидетельство о присвоении категории тому или иному отелю.

Нельзя не отметить тот факт, что настоящий стандарт является морально устаревшим нормативным документом, который давно не позволяет осуществлять качественную оценку соответствия объектов туристической инфраструктуры с учетом современных тенденций развития гостиничного бизнеса. Основными целями принятия нового Порядка установления категорий объектам туристической инфраструктуры являются:

. - портал про гостиничный бизнес, объединяющий более 12 000 отельеров

Готов к командировкам Цель Открытие гостиничных и ресторанных комплексов с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию, сопровождение после открытия, операционный менеджмент, подготовка и проведение сертификации гостиницы, обучение персонала, организация бизнес мероприятий, антикризисный менеджмент разработка комплекса мер для оптимизации работы гостиницы с целью увеличения прибыли и сокращения операционных расходов.

Разработка и внедрение Положения Центра управления гостиницами Организация эффективного оперативного и стратегического управления гостиничными комплексами с использованием современных методов ведения гостиничного бизнеса. Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиничных комплексов с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию, сопровождение после открытия, операционный менеджмент, подготовка и проведение сертификации гостиницы обязательная классификация гостиниц в соответствии с Федеральным законом РФ от 5 февраля г.

Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:

Каждый номер гостиницы Вилла Ле Премьер это совершенство внутреннего Одесса Отель Вилла Ле Премьер Бизнес, однокомнатный (23 кв.м.).

Однако размещение гостей Украины все еще остается проблемой: Да и сервис оставляет желать лучшего. По нормативу должно быть 16 мест на количество проживающих, а у нас только 6. В ценовых сегментах мало отелей и более дешевых, и тех, что подороже. Из всего числа только четыре гостиницы пятизвездочные по одной в Киеве, Донецке, Днепропетровске и Одессе , около 30 четырехзвездочных, почти 70 трехзвездочных, 40 отелей имеют по две звезды и 36 - одну.

Кстати, сертификация на присвоение звезд - процедура добровольная. Предоставляем краткий перечень удобств, на которые могут рассчитывать посетители гостиниц в зависимости от количества звезд. Телевизор и холодильник на этаже. Не менее двух ванных комнат на этаж, один туалет не более чем на пять комнат. В номере умывальник, зеркало, радиоприемник, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена постельного белья каждые 5 дней, полотенец - каждые 3 дня. В гостинице также обязательно должен находиться ресторан или кафе, химчистка, предлагаться варианты питания.

Коммерческие тайны. Гостиничный бизнес